Архив вакансий
| «Создание условий для реализации профессиональных амбиций и творческого потенциала своих сотрудников — один из главных приоритетов компании ТК «Кондитер Профи». На высококонкурентном кондитерском рынке квалификация и мотивация персонала — одно из главных рыночных преимуществ, основа устойчивого развития любого бизнеса. Поэтому в ТК «Кондитер Профи» легко сделать карьеру. Если у Вас есть амбиции и Вы уверены в своей компетентности, если Вы разделяете наши ценности — свяжитесь с нами вне зависимости от актуальных в настоящий момент вакансий, мы сможем найти взаимовыгодные формы сотрудничества. |
Профессиональные:
- высшее образование по профилю (маркетинг)
- опыт создания/разработки нового продукта "с нуля" c выводом на рынок;
- опыт взаимодействия с производственными подразделениями и поставщиками маркетинговых услуг.
Специальные знания и умения:
- владение теорией и практикой маркетинга
- владение математическими расчетами категории маркетинг
- знание технологий продвижения продукции;
- навыки проведения аналитических исследований
- знание английского (желательно);
- умение работать в Power Point (презентации)
- знание графических редакторов Photoshop, Corel Draw (желательно)
Личностные:
- логическое мышление;
- креативность;
- самостоятельность;
-коммуникабельность;
- нацеленность на результат и способность брать на себя ответственность за его достижение;
- высокая работоспособность;
- отличные презентационные навыки
- высшее образование (желательно экономическое);
- опыт управления цепью поставок;
- опыт поиска, отбора, оценки поставщиков;
- опыт ведения документооборота: подписание договоров, контрактов, контроль оплаты;
- опыт анализа остатков;
- опыт работы в поставках от 3-х лет на должности менеджера или руководителя в торговой или производственной компании;
- опыт контроля цен, себестоимости готовой продукции.
От Вас:
- харизма, лидерские качества (обязательно);
- аналитический склад ума;
- стрессоустойчивость;
- высокая самооценка и самоорганизация;
- нацеленность на результат;
- материальные ценности должны быть на первых позициях личностных целей;
- умение работать с большим объемом информации;
- грамотная и поставленная речь;
- знание технологии ведения переговоров.